По услугам
По направлениям
Ежегодная премия лучших маркетинговых
решений VОLGA BRAND
Теги: #фирменный стиль #eventиндустрия #b2b
Поволжская ежегодная премия лучших маркетинговых решений VОLGA BRAND, созданная в 2015 году агентством LENIN в партнерстве с ключевыми игроками самарской маркетинговой сферы.
ПРОБЛЕМЫ И ЗАДАЧИ

Как идеолог и организатор премии, агентство LENIN должно было занять позицию
взыскательного заказчика по отношению к самому себе. Амбициозному ивенту
нужна была упаковка, способная выдержать критику коллег и достойно представить
этот региональный проект по всему ПФО.
РЕШЕНИЯ И РАБОТА

Сине-голубая цветовая гамма связана с названием и географией премии. Стилистически это современный минималистичный дизайн, с максимальным контрастом черного и белого. Выбор дополнительных графических элементов в виде черно-белых фотографий продиктован соответствующими номинациями. Типографика подчеркивает слоган премии: «Сильный маркетинг — сильный бизнес». Отдельно мы позаботились о том, чтобы призовые награды заняли особое место в коллекции победителей. В одном году они были выполнены из дерева, в другом из железа и бетона.
ИТОГ РАБОТЫ
Учредители Radius IT – самые «рекомендующие» наши клиенты. По их совету, за услугами агентства обратились, как минимум, пять компаний, работающих в сфере энергетики. Radius IT состоялся как бизнес-проект. Клиент продолжает запускать новые продукты, заказывая у нас услуги брендинга и рекламы.
Расcчитать проект
Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных