По услугам
По направлениям
Жилой район Новая Самара
Теги: #рекламная компания
ЗАДАЧА

Рекламная кампания по увеличению продаж квартир в жилом микрорайоне.
РЕШЕНИЕ

До обращения в агентство LENIN клиент строил рекламные кампании на основе скидок, акций и выгодных предложений, не акцентируя внимание на конкурентных преимуществах самого проекта. Чтобы выявить их, команда LENINа провела несколько фокус-групп, пригласив к участию жителей этого микрорайона, а также людей, купивших квартиры в других жилых комплексах этого же уровня. Кроме фокус-групп была организована серия глубинных интервью с обладателями квартир в "Новой Самаре".


Эта работа не только помогла определить потребительские драйверы и барьеры о отношению к проекту, но не менее важным был вывод, что обращаться в рекламе следует не столько к жителям конкурирующих объектов, сколько к обладателям вторичного жилья. То есть, людям, которые устали от проблем старого жилого фонда. Однако фразы на баннерах касались и первых, и вторых: например, проблема шумоизоляции, которая решена в "Новой Самаре", могла найти отклик как у жильца "хрущевки", так и у обладателя нового жилья эконом-класса.
С учетом новых данных была скорректирована и стратегия размещения.
Таким образом "Новая Самара" в своей серии баннеров перестала обращаться
"ко всем", сфокусировалась на ЦА и заговорила о важных для нее вещах.
Это нашло отражение в количестве обращений в отдел продаж ЖК.
Расcчитать проект
Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных