По услугам
По направлениям
кафе-столовая что-то вкусненькое
Теги: #нейминг #логотип и фирменный стиль
ЗАДАЧИ

Нейминг и разработка логотипа и фирменного стиля для кафе-столовой.

РЕШЕНИЕ

Клиент пришел к нам с задачей оформления кафе, располагающегося в торговом центре вблизи офисных зданий и крупного университета, поэтому целевая аудитория заведения была довольно разнородна. Соответственно ассортимент предлагаемых блюд был довольно широк, а единая концепция в кухне отсутствовала.
Поэтому при выборе нейма клиент остановился на варианте, который обращается
к такому мотиву потребителя, как желание вкусового разнообразия
при заурядном ежедневном перекусе.

Дизайнеры агентства LENIN транслировали разнообразие меню через образ трех поваров. Колпак каждого из них — это фактически пиктограмма, иллюстрирующая кулинарное направление: фаст-фуд, десерты, паназиатская кухня. А в паттерне для подносов, сервировочных салфеток и упаковочных пакетов угадываются силуэты перчика, хлеба, дольки цитрусового и клубники.

Хотя со временем столовая скорректировала концепцию в пользу
"домашних" блюд, ставшие привычными для постоянных клиентов название
и фирстиль она не изменила.
Расcчитать проект
Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных