По услугам
По направлениям
cовременные ортезы из термопластика ordekt
Теги: #нейминг #логотип #фирменный стиль #упаковка #сайт
ЗАДАЧИ

Охраноспособный нейминг, логотип, фирменный стиль,
рекламные материалы и разработка сайта.

РЕШЕНИЕ

Разработка торговой марки инновационного продукта, совершенно нового для России — задача не простая, особенно если это продукт медицинский. Ортезы из термопластика были созданы как уникальный инструмент для внешней иммобилизации при переломах, способный полностью заменить часто применяемый для таких целей гипс. Сверхзадачей для нейминга стала разработка такого охраноспособного названия, которое могло бы стать нарицательным для всех подобных изделий.
В дизайнерских решениях важно было подчеркнуть, что, несмотря на легкость применения, это профессиональный медицинский ортез, полноценная и удобная замена традиционному гипсу. Именно поэтому в логотипе угадывается главный медицинский символ, красный крест, и "вписанный" в него ортез в закрепленном состоянии.
На упаковке продукта преимущества представлены в виде пиктограмм с краткими текстовыми пояснениями. А ключевые особенности — легкость, удобство и эстетичный вид — показаны на фотографиях. Работа над торговой маркой была комплексной.
Наше агентство не только разработало название, брендбук и упаковку, но и создало удобный сайт под ключ от структуры и текстового наполнения до проведения фото
и видеосъемок. Вот уже несколько лет мы следим за жизнь нового продукта
и постоянно помогаем ему, создавая необходимые рекламные
и презентационные материалы.
Расcчитать проект
Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных