По услугам
По направлениям
производитель напитков кузница
Теги: #рестайлинг #логотип #фирменный стиль #упаковка #реклама
ЗАДАЧИ

Рестайлинг логотипа. Создание фирменного стиля.
Популярной сети магазинов напитков от локальной пивоварни в связи с расширением потребовался более тщательно проработанный фирменный стиль. Графика уже существовала, но была не удобна в применении: плохо считывался персонаж, логотипное начертание не отвечало современным графическим тенденциям, а дополнительных графических элементов, которые могли бы сделать бренд более узнаваемым пока еще не существовало. Кроме того одной из задач редизайна было осовременить визуальный образ, чтобы расширить целевую аудиторию.

РЕШЕНИЕ

Прежде всего дизайнеры агентства LENIN проработали образ персонажа и сделали его более "читаемым". Таким образом персонаж стал легко узнаваемым, не потеряв свою брутальность. Также изменили логотипное написание, сделав упор на трафаретную графику, чтобы подчеркнуть крафтовую направленность продуктовой линейки.

Адаптация написания слова "Кузница" под носители круглой формы
позволила эффектно размещать название на соответствующих вывесках
и бирдекелях (в том числе коллекционных). В качестве важного графического элемента появились шестерни — намек на технологичность процесса варки напитков, что клиент хотел особенно подчеркнуть.
Проект длился пять месяцев и наша команда создала шаблоны оформления не только различных фасадов магазинов, но и внутреннего пространства — ценники, постеры, рекламные материалы. После редизайна "Кузница" благополучно сменила оформление десятков фирменных торговых точек и продолжила расширяться уже
с новым фирменным стилем.
Расcчитать проект
Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных