По услугам
По направлениям
производитель напитков
Теги: #нейминг #упаковка #этикетка
ЗАДАЧИ И РЕШЕНИЕ

Производитель сидра, пуаэре и родственных слабоалкогольных напитков предложил агентству LENIN нетривиальную задачу из области продуктового дизайна. Название и визуальная идентификация новой торговой марки должны были заявить о продукте, который качественно отличается в лучшую сторону от слабоузнаваемых дешёвых "сидров", на тот момент широко представленных в массовом сегменте.


Но в то же время не создавать завышенных ожиданий у ценителей аутентичного импортного напитка. Линейка прошла интересный путь от дегустации тогда еще безымянного продукта до создания яркого графического концепта. Мы придумали персонажа — духа фруктового сада Гринэль, который охраняет чистоту и качество напитка. В его имени при желании можно разглядеть принадлежность и к миру природы, и связь со слабоалкогольными напитками.
Некоторая мужественность в образе персонажа понадобилась, чтобы дистанцироваться от восприятия сидра как чисто женского напитка. Общий для линейки слоган "Давай попробуем все!" сообщает о большом разнообразии представленных вкусов, а также неявно ссылается на известное выражение "в жизни надо попробовать всё". Также этикетка позволяет быстро понимать, с каким вкусом придется иметь дело: соответствующие фрукты и ягоды вплетены в головной убор Гринэля и изображены
в виде паттерна.

Расcчитать проект
Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных