По услугам
По направлениям
Современный стоматологический комплекс ССК
Теги: #Фирменный стиль, #Медицина
ПРОБЛЕМЫ И ЗАДАЧИ
До ребрендинга заказчику было необходимо полностью пересмотреть свой позиции на «красном» рынке. LENIN разработал для ССК стратегию позиционирования, основываясь на массовых исследованиях, опросах, привлечении «тайных покупателей». Уже как следствие появления стратегии понадобился ребрендинг. И единственное, что клиент не решился менять – это название.
ПОЧЕМУ МЫ
Клиент выбрал нас благодаря рекомендациям и территориальной близости. Одна из клиник ССК находилась в одном здании с офисом LENIN.
РЕШЕНИЯ
И РАБОТА
Смена фирменного стиля проникла буквально в каждый уголок клиники – даже интерьеры изменялись в жестком соответствии с брендбуком. Мы избавлялись от любых проявлений похожести на старорежимные медицинские учреждения. Избегали любых «мрачных» оттенков, косвенно ассоциирующихся с плохим состоянием зубов. Цвет морской волны был выбран, как «свежий» и наиболее подходящий для медицинской сферы.
Итог работы
На базе исследований была создана стратегия позиционирования. Далее разработан новый логотип и фирменный стиль, отражающие новые ценности компании. Многие аспекты функционирования ССК были изменены в соответствии с новыми маркетинговыми ориентирами.
РЕЗУЛЬТАТЫ
КЛИНИКА ОСТАЁТСЯ ОДНОЙ ИЗ ВЕДУЩИХ В САМАРЕ И ЧАСТО УПОМИНАЕТСЯ МЕСТНЫМИ СТОМАТОЛОГИЯМИ, КАК НАИБОЛЕЕ ЗАМЕТНЫЙ КОНКУРЕНТ.
Расcчитать проект
Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных